👨💻 Сначала проверьте, какая у вас учётная запись на Госуслугах. Это можно сделать в персональных данных в блоке об уровнях учётной записи. Если учётная запись Стандартная, пропустите первые два шага инструкции. Если учётная запись упрощённая, начинайте с первого шага инструкции.
1.Укажите в профиле СНИЛС и паспортные данные. Начнётся автоматическая проверка указанных документов.
2.Дождитесь конца проверки и подтверждения данных СНИЛС и паспорта. После подтверждения ваша учётная запись станет стандартной.
3.Подтвердите личность владельца учётной записи — четыре способа:
👉онлайн-банки — веб-версии и мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись);
👉лично, посетив один из Центров обслуживания с паспортом и СНИЛС;
👉почтой, заказав из профиля код подтверждения личности по Почте России;
👉электронной подписью — можно использовать Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК).
✅С подтверждённой учётной записью вам доступны все электронные госуслуги. Через подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя. https://www.gosuslugi.ru/ #минцифрыпензенскойобласти


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев