Интеграция ПОС в социально-экономическую сферу соответствует задачам и целям национального проекта «Экономика данных».
С начала года на портал «Действуем вместе» через ПОС поступило более 25 тысяч обращений. Самые популярные темы:
➡️Социальная сфера – более 16 тысяч;
➡️ЖКХ более – 3 тысяч;
➡️Чрезвычайные ситуации – более 2 тысяч;
➡️Состояние автомобильных дорог – более 2 тысяч.
К платформе подключены органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, социально-значимые организации, организации в сфере ЖКХ.
👨💻 Воспользоваться платформой может каждый житель Курской области, имеющий учетную запись на Госуслугах.
Подать обращение для решения проблемы можно несколькими способами:
🔹на портале Госуслуг ( https://pos.gosuslugi.ru/landing/ )
🔹через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»
🔹при помощи виджетов ПОС на официальных сайтах органов власти или в официальных сообществах в соцсетях
💬 «ПОС – это важный инструмент для повышения эффективности работы органов власти и укрепления доверия между властью и обществом. Мы видим, что жители используют платформу, и это помогает всем нам оперативно реагировать на возникающие проблемы и улучшать качество жизни», – отметил министр цифрового развития и связи Курской области Сергей Кожевников.
⚡️ Благодаря ПОС, куряне могут участвовать в публичных слушаниях, опросах и прямых линиях с руководством области на всех уровнях.
📌 Среднее время ответа на обращения (сообщения) составляет 5 дней.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев