Как цифра повысила эффективность работы экстренных служб помощи и упростила оказание госуслуг, — разбирались вместе с гостями пятой интерактивной выставки проекта «Пора разобраться». Примером выступили еще две инициативы регионального минцифры — система-112 и единая информационно-справочная служба «122».
📡 Участникам интерактива рассказали, как геоданные и цифровые каналы связи помогают операторам системы-112 оперативно вызвать службы экстренной помощи в чрезвычайных ситуациях, а голосовой помощник на базе искусственного интеллекта службы «122» — получить рязанцам амбулаторную медицинскую помощь или связаться с региональным ведомством по интересующим вопросам.
О том, какие еще цифровые технологии помогают государству общаться с населением в интернет-пространстве и повышать удобство получения услуг, гостям рассказал лектор Общества «Знание», партнера АНО «Цифровой регион» по проекту «Пора разобраться», Даниил Зацепин.
🗓 Следующий открытый интерактив проекта пройдет уже 3 июля в парке Железнодорожников. Ждем вас в числе наших слушателей!
Интерактивная выставка проекта «Пора разобраться: цифровые сервисы для повседневной жизни» направлена на поддержку и популяризацию проектов регионального минцифры, созданных для жителей Рязанской области.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев