19 ноября в кампусе «Школы 21» стартовала программа повышения квалификации для школьных учителей. Педагогическим работникам Сахалинской области предоставлена уникальная возможность освоить современные методы использования технологий искусственного интеллекта в рамках специальной образовательной программы «Искусственный интеллект в профессиональной деятельности педагога».
Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко поддержал инициативу организации программы повышения квалификации для школьных учителей в области искусственного интеллекта.
Участниками курса станут 150 преподавателей из разных муниципальных округов региона, что позволит значительно повысить качество школьного образования и подготовить квалифицированные кадры в сфере цифровых компетенций.
Валерия Басаргина, руководитель проекта Центра ИИ Сахалинской области, отметила:
- Среди участников программы есть как опытные преподаватели, активно применяющие нейросети в повседневной практике, так и новички, впервые осваивающие этот инструмент. Все они стремятся научиться автоматизировать рутинные процессы, чтобы высвободить больше времени для творчества и индивидуального подхода к каждому ребёнку.
Участники освоят основы промпт-инжиниринга - искусство формулирования запросов к искусственному интеллекту таким образом, чтобы получать качественные и точные результаты. Особое внимание уделено решению практических педагогических кейсов, направленных на развитие гибких образовательных траекторий и адаптацию методики обучения к различным категориям школьников, включая детей с ограниченными возможностями здоровья и одарённых учеников.
Министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирев подчеркнул:
- Наша задача - создать условия для максимального раскрытия потенциала каждого ребёнка. Важно, чтобы педагоги были вооружены современными технологиями и умели грамотно применять возможности искусственного интеллекта. Этот проект помогает преодолеть цифровое неравенство и становится значительным вкладом в развитие кадрового потенциала нашей области.
Подготовленные специалисты интегрируют цифровые технологии в свою ежедневную практику, повышая эффективность педагогического труда и создавая новые формы интерактивного обучения. Это способствует достижению целей национального проекта «Молодёжь и дети», направленного на обеспечение условий для качественного воспитания и всестороннего развития подрастающего поколения.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев