Всего за 2024 год пригородным железнодорожным транспортом воспользовались 5,4 млн пассажиров. Это на 23 процента больше соответствующего показателя 2023 года. А на территории Уфимской агломерации электрички перевезли 2,8 млн человек.
📌Таких результатов удалось добиться благодаря совместной работе Куйбышевской железной дороги, АО «Башкортостанская ППК» и правительства Республики Башкортостан по обновлению подвижного состава, запуску новых транспортных продуктов и формированию гибкой тарифной политики.
✅Так, за последние пять лет в республике обновили 70 процентов подвижного состава, что позволило снизить его средний возраст с 16 до шести лет.
🚂 Новые поезда позволили увеличить частоту курсирования и впервые в истории организовать тактовое движение в черте Уфимской городской агломерации, где общее число поездов увеличили более чем в два раза, – отметил руководитель Башкортостанской пригородной пассажирской компании (БППК) Антон Гармаш. – Это позволило сократить и время в пути. От Шакши до Дёмы по железной дороге сейчас можно доехать за 40 минут, а из села Иглино до центра Уфы – меньше чем за час.
Одновременно с модернизацией подвижного состава в Уфе формируют сеть современных транспортно-пересадочных узлов. К остановочным пунктам электричек подводят подъездные пути для общественного пассажирского автотранспорта, а также строят парковки для частных автомобилей.
В целом по республике в ближайшей перспективе – формирование современного радиального каркаса пригородных маршрутов – так называемых «башкирских радиусов». Ключевые направления в этой сфере – организация движения на участке Уфа–Самара, Уфа–Туймазы и Уфа–Сибай, Уфа–Челябинск, а также увеличение объёмов перевозок на маршруте Уфа–Оренбург. Для этого в республику планируют поставить новые отечественные электропоезда «Финист». В этом году в регион поступит три таких состава.
#МинтрансРБ #РЖД #БашППК
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев