И что нужно знать о гарантии? Сегодня поговорим об этом. В частности, о гарантийном сроке на обувь.
▶️ Так, по телефону «горячей линии» к нам обратились два потребителя. Первый купил обувь, но через три недели сапоги «развалились». Потребитель просил проинформировать о его правах.
Наши специалисты помогли ему составить претензию о возврате денег за некачественную обувь. Также проинформировали, что продавец обязан принять его претензию и, в случае необходимости, провести проверку качества обуви.
В итоге, после проведенной проверки качества потребителю вернули деньги за обувь.
▶️ Другой потребитель также приобрел обувь, которая пришла в негодность через 2 месяца.
Он обратился к продавцу. Тот предложил провести экспертизу за свой счет. При этом заявил, что если экспертиза будет не в пользу потребителя, он должен будет возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы.
В данном случае так как гарантийный срок на обувь истек, бремя доказательств лежит полностью на потребителе. И наши специалисты рекомендовали ему забрать обувь у продавца и произвести экспертизу товара самостоятельно. Что он и сделал.
Таким образом, продавец вернул потребителю деньги за обувь.
🔖 Отмечу, информацию о месте нахождения и контакты экспертных организаций можно уточнить у наших специалистов по телефону: +7(347)218-09-78 в будние дни с 9:00 до 18:00 часов (обед с 13:00 до 14:00 ч.) либо на интернет-портале по защите прав потребителей.
Ссылку прикрепляю https://portalzpp02.ru/ https://portalzpp02.ru/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев