✅Региональным министерством связи и информационных технологий на базе цифрового помощника главы региона «Поморочка» в начале года запущен роботизированный обзвон пациентов – он собирает отзывы о качестве оказываемых услуг и условий в медицинских организациях.
Голосовой робот, созданный с применением технологий искусственного интеллекта, совершил более 72 тысяч звонков северянам, ранее посетившим медицинские организации. Модуль распознавания речи позволил автоматически перевести ответы в табличную форму и оперативно проанализировать результаты.
Подробнее: https://vk.com/@-186439993-v-pomore-bolee-26-tysyach-severyan-ocenili-kachestvo-medicin
gosuslugi29.ru опубликована новая бесплатная услуга – "Уведомительная регистрация коллективного трудового спора, содействие его урегулированию"
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев