Или аптечка от морального выгорания» по реабилитации детей-инвалидов в полустационарной форме - отделении дневного пребывания. Комплексная реабилитация включает раннюю диагностику врожденной и приобретенной патологии, коррекционные медицинские, психологические, педагогические мероприятия, которые имеют целью восстановление личности и ее полноценной жизни в социуме.
🔊 - Для обеспечения максимально широкого охвата детей услугами групп дневного пребывания и предоставления качественной помощи семьям, имеющим детей с расстройствами аутистического спектра, нарушениями глотания и жевания, тяжелыми речевыми нарушениями, двигательной патологией, включая детский церебральный паралич, наши специалисты оказывают комплексную логопедическую, дефектологическую, психологическую, двигательную коррекцию. Проводятся консультации родителей по вопросам закрепления достигнутых улучшений и адаптации их детей к жизни в семье и обществе, - рассказывает руководитель учреждения Минсоцзащиты Бурятии Валентина Черненко. - Наличие подобной услуги в нашем учреждении активно способствует профилактике социального сиротства детей с ОВЗ из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Это позволяет максимально бережно работать с семьями пациентов в учреждении, имеющем ресурсы и опыт проведения сложной специализированной реабилитационный работы с такими пациентами.
Крайне востребованным видом помощи, по словам Валентины Алексеевны, является комплексная реабилитация детей, страдающих психическими расстройствами, ассоциированными с расстройствами аутистического спектра, на базе дневного стационара. Занятия здесь проводятся в индивидуальной, групповой или подгрупповой формах. Количество и периодичность занятий определяются специалистами с учетом выраженности нарушений функционирования.
💬 - Кроме традиционных форм работы с детьми используются некоторые арт-терапевтические техники – наиболее мягкие методы работы, контакта с трудными проблемами. Это игротерапия, музыкотерапия, сказкотерапия, песочная терапия, изотерапия. Оборудована специальная комната в соответствии с методикой раннего развития Марии Монтессори. Выбор оснащения, оборудования, пособий обусловлен особенностями детей и их образовательными потребностями, - отметила директор дома-ребенка «Аистенок».
#минсоц03 #аистенок03
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев