Целью акции является популяризация вин, произведенных из донского винограда, в заведениях общественного питания и на сетевых предприятиях розничной торговли региона.
Торжественное открытие состоялось в магазине торговой сети «Х5 Групп». В этом году акция продлится три месяца – до 28 ноября.
В рамках ее проведения в ресторанах-участниках донские вина будут выделены в отдельные вкладки-меню в фирменном стиле акции, на столах в залах обслуживания будут размещены тейбл-тенты с ее логотипом. Помимо этого, в ресторанах запланировано проведение мастер-классов и дегустаций от донских виноделов.
В торговых сетях винодельческая продукция, участвующая в акции, будет выделена в отдельное полочное пространство и отмечена ценниковыделителями в фирменном стиле. Впервые в розничных торговых сетях пройдет ряд дегустаций винной продукции.
#минсельхозпродро #ростовскаяобласть #апкдона
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев