Предыдущая публикация
Ю. Васильева предложила оценивать успехи школьников по музыке, физкультуре и изобразительному искусству по системе «зачёт – незачёт».
Право принятия инициативы останется за руководством школы.
#Цитата
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 23
Сталкиваясь с суровой реальностью, где кусок хлеба нужно зарабатывать в острой конкурентной борьбе, молодежь теряется, пасу...ЕщёУвы, образование заложенное при великом демократе всех времен и народов, Борисе Ельцине дало свои горькие плоды. Современная молодежь не приученная ни к какому труду, ни к какой с созидательной деятельности, вспомните какие были раньше кружки по моделированию самолетов или машин, радиокружки, где это все сейчас. А учеба, родители утром уходили на работу, и мне говорили, что мы на свою работу идем, а ты в школу на свою. То есть учеба не воспринималось, как что-то вселое и забавное, а как работа, как труд.И молодежь отученная от любого труда. воспринимает мир, где ей все должны. Нет работы, государство виновато, нет профессии, виновата страна, которая не преподнесла молодому балбесу все на блюдечке. Нет образования, режим во всем виновен, почему он мне в голову знания не закачивает, как в компьютерной игре, а ведь там одна правда, я знаю.
Сталкиваясь с суровой реальностью, где кусок хлеба нужно зарабатывать в острой конкурентной борьбе, молодежь теряется, пасует. И выход находит в том, что это не я виноват, в том, что не учился в школе, а протирал штаны за играми, откосил от армии, ведь там тяжело и мамки нет, не получил стоящую профессию, потому что я такой творческий, индиго, не такой как все...
А поэтому, виновата во всем эта страна, и нужно срочно уезжать на Запад (здесь голос, должен задрожать), ведь именно там, поймут меня, оценят меня, как творческую личность, и конечно дадут всяких плюшек. Например большую, большую зарплату. А за что? Потому что я особенный, мне мама это все время говорит, и я сам так думаю! И вообщем на Западе можно и не работать, там просто так дают пособия аж в и дальше по фантазии.
Пресловутое ЕГЭ было изобретено в США для того, чтобы контролировать, об этом не все знают, образовательный уровень детей с отклонениями в развитии. Им сложно сформулировать устный ответ, и для того, чтобы хоть как-то оценить качество работы учителей, были разработаны тесты, с вероятностью "50 на 50". Согласитесь, что получить тройку в таких условиях — само собой разумеющееся.
Зачем российскому образованию такой опыт работы?
Наше образование всегда стояло на высшем мировом уровне.
Когда свою собственную историю мы начинаем забывать, мы получаем то, что имеем сегодня.