Погружение в игровую вселенную всего за пару кликов: программа студенческий стартап
Как погрузиться в игровую вселенную всего за пару кликов, знают студенты Севастопольского государственного университета. Именно их стартап посвящен созданию отечественного игрового ПО. В чем идея проекта, какую пользу он принесет, и как ребята собираются его продвигать — рассказывает создатель стартапа Ярослав Заикин.
Как пришла мысль создать свой стартап? Почему решили поучаствовать в конкурсе?
Почти все играли в игры — дети, подростки и даже взрослые люди — начиная от настольных игр и заканчивая продвинутыми видеоиграми. Я тоже не был исключением. Я играл в различные игры, но при этом всегда задавался вопросом: как все устроено «внутри» игры? Меня тянуло создавать и творить виртуальные миры. Во время учебы в университете пришло понимание: это именно то, чем я хотел бы заниматься, и то, на что я готов тратить свои время и силы. Так я начал свой путь. С группой единомышленников мы занялись созданием игрового движка. Спустя полтора года работы стали думать над привлечением инвестиций и в этот момент узнали о программе «Студенческий стартап». В программе мы увидели перспективу и необходимые условия для реализации своего дела, поэтому сразу принялись за подготовку к конкурсу.
Как идет подготовка стартапа? На каком вы этапе?
На данный момент разработана демоверсия движка, которая представляет собой скорее некое отражение наших способностей и перспективу, нежели конечный продукт. Этот задел мы используем в дальнейшем при модернизации нашего программного обеспечения и вывода его на совершенно новый уровень. Сейчас же мы проходим все необходимые организационные процедуры, связанные с получением гранта.
В чем идея вашего стартапа? Кто пользователь конечного продукта? И как ваша разработка улучшит нашу жизнь? Суть нашего проекта состоит в создании российского игрового движка — базового ПО для создания различных 2D и 3D игр. Данная разработка будет полезна и для любителей, и для профессионалов на различных условиях. Наш движок позволит развивать и поддерживать отечественные технологии в сфере разработки игр, а также поможет разработчикам создавать игры, обходя существующие ограничения.
Помогал ли университет в создании и разработке вашего стартапа?
Заведующий кафедрой «Информатика и управление в технических системах», кандидат технических наук Алексей Кабанов способствовал продвижению нашей команды на подобные конкурсы и на этот раз — успешно. Вдобавок, университет всегда старался помогать нам в оформлении заявки на грант, проводя многочисленные консультации.
Поделитесь планами на будущее, какие они? Как будете развивать стартап дальше?
За год мы хотим довести версию нашего движка как минимум до TRL 3 (уровень готовности технологии «Начало исследований и разработок. Подтверждение характеристик»), а то и выше. Это позволит нам создать демонстрационную игру, показывающую все возможности нашего ПО. Средства гранта планируем вложить в необходимое оборудование, заработную плату, а также маркетинг. Впоследствии мы планируем масштабировать наш успех, открыть постоянный офис и расширить штат.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев