Для чего нужна книга жалоб и предложений?
.
...для того, чтобы посетитель нашего магазина,мог оставить в ней свои претензии и пожелания по качеству обслуживания и сервиса продавца,любой отзыв приветствуется 👋👋👋
.
Согласно действующим правилам, такая книга должна быть в любом коммерческом торгово-розничном учреждении, а также в государственных предприятиях, оказывающих определенные виды услуг населению.
Это не просто формальный атрибут, а официальный документ, на основе которого составляется определенное мнение о деятельности организации. Кроме того, это первичная форма обратной связи с администрацией компании.
В наше время сталкиваясь с хамством, нарушениями правил продажи и обслуживания, многие граждане не знают, как себя вести, некоторые теряются и терпят даже вопиющие нарушения их собственных прав.
Многие просто уходят, глотая обиду и дают себе слово: "Никогда больше сюда не приду".
А, ведь, есть очень действенный способ, если не наказать, то уж повлиять на нерадивых работников сферы торговли и обслуживания – "Книга отзывов и предложений".
.
●Мы готовы слушать и читать Вас круглосуточно🤗,конечно же принимать меры🤗
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ❤
...
Наш адрес: 2мкр,т/ц Алатау,2 этаж,14 бутик
Работаем с 10 до 20ч без перерыва и выходных!
...
#миньон_shop
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев