Предыдущая публикация
📚Причина в том, как внесены сведения о паспорте иностранного гражданина сотрудниками Пенсионного фонда России (ПФР) при получении СНИЛС:
- не указана серия документа,
- буквенные обозначения внесены не латиницей, а кириллицей,
- отличаться другим способом от оригинального документа.
📌Попробуйте внести сведения паспорта различными способами.
Если проблема не решилась - обратитесь в ПФР и уточните как именно внесены данные паспорта.
☎Горячая линия поддержки пользователей для жителей Ростовской области (863) 240-64-34.
#IT
#госусулуги
#ростовскаяобласть
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев