1. начинать уборку не по комнатам, а по категориям (одежда,книги..)
2.храните все вещи из каждой категории в одном месте...всю быт.химию под раковиной, все документы - это письма, учебные материалы, гарантийные талоны, газеты, приглашения, поздравительные открытки, оплаченные квитанции- в ящике стола и т.д.
3. начинать уборку с избавления от предметов, относительно которых легче принять решение-сентиментальные вещи разбирать в последнюю очередь!!!
Так , наилучшая последовательность уборки такова:
вначале - одежда,
затем - книги,
-документы,
- категория «разное» (комоно) и, наконец,
-«сентиментальные» предметы и памятные подарки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев