http://ok.ru/game/mdice Цель игры
Для победы в игре Покер на костях необходимо за 12 раундов набрать больше баллов, чем у соперников. Количество баллов, набираемое за раунд, зависит от выпадающих на костях комбинаций.
Как играть
В игре участвуют от 2 до 4 игроков. Ход состоит максимум из трёх бросков.
Чтобы бросить кости, необходимо кликнуть на ведерко с кубиками. Сразу после броска игрок видит значения, которые он может получить за ту или иную комбинацию. Игрок вправе выбирать – делать следующий бросок или завершить раунд, выбрав одну из комбинаций.
Первым ходом выбрасывают одновременно пять костей, затем, нажимая на кубики, откладывают любые из них в сторону. Кости, которые были отложены, могут вернуться в игру: достаточно лишь еще раз кликнуть на них мышью. После третьего броска игрок должен записать полученную комбинацию в графу таблицы и завершить таким образом раунд.
В зачет идет только то количество баллов, которое игрок получает за свой последний бросок в раунде, поэтому вторым и третьим броском можно как улучшить, так и ухудшить свой результат в зависимости от того, как лягут кости.
В покере на костях возможны 12 комбинаций.
Каждую из них можно использовать по одному разу за игру (т.е. за 12 раундов Вы как раз используете все комбинации).
1. Покер — пять одинаковых костей, например 1-1-1-1-1.
За нее дается 50 баллов.
2. Каре — четыре одинаковых кости, например 6-2-2-2-2.
За нее дается сумма баллов на всех костях (т.е. за 6-2-2-2-2 — 14 баллов).
Максимум 29 баллов.
3. Фул Хауз — три кости одного номинала и две другого, например 6-6-1-1-1.
За нее дается сумма баллов на всех костях (т.е. за 6-6-1-1-1 — 15 баллов).
Максимум 28 баллов.
4. Длинный стрит — пять костей, номиналы которых расположены по порядку, например 1-2-3-4-5.
За нее дается 30 баллов.
5. Короткий стрит — четыре кости, номиналы которых расположены по порядку, например 1-2-3-4-1.
За нее дается 25 баллов.
6. Любая — 5 костей любого номинала (самая свободная комбинация), например 1-3-3-6-4.
За нее дается сумма баллов на всех костях (т.е. за 1-3-3-6-4 — 17 баллов).
Максимум 30 баллов.
7. Единицы — любое количество костей с единицами, например 1-1-1-2-5.
За нее дается сумма всех единиц на костях (т.е. за 1-1-1-2-5 — 3 балла). Максимум 5 баллов.
8. Двойки — любое количество костей с двойками, например 2-2-1-3-5.
За нее дается сумма всех двоек на костях (т.е. за 2-2-1-3-5 — 4 балла). Максимум 10 баллов.
9. Тройки — любое количество костей с тройками, например 3-3-3-3-5.
За нее дается сумма всех троек на костях (т.е. за 3-3-3-3-5 —12 баллов). Максимум 15 баллов.
10. Четверки — любое количество костей с четверками, например 4-4-4-1-5.
За нее дается сумма всех четверок на костях (т.е. за 4-4-4-1-5 —12 баллов). Максимум 20 баллов.
11. Пятерки — любое количество костей с пятерками, например 5-5-3-1-5.
За нее дается сумма всех пятерок на костях (т.е. за 5-5-3-1-5 —15 баллов). Максимум 25 баллов.
12. Шестерки — любое количество костей с шестерками, например 6-6-6-2-4.
За нее дается сумма всех пятерок на костях (т.е. за 6-6-6-2-4 —18 баллов). Максимум 30 баллов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 48
Чтобы подарить/удалить подарок, воспользуйтесь информацией из этой инструкции:
https://minigames.mail.ru/info/darenie_podarkaПроцесс дарения подарка в Мини-играх происходит следующим образом: пользователь А дарит пользователю В подарок, пользователь В заходит в свой игровой профиль, нажимает «Принять подарок» или «Принять и подарить в ответ» (см.
https://s.mail.ru/2RgQrdjhxCNG/img-2015-11-23-12-59-57.png ).Как только он его нажал, подарок считается принятым и отображается на аватарке пользователя.
Если пользователю В подарили много подарков, то необходимо принять каждый, и тогда они подарили будут отображаться на аватарке игрока В по очереди.
Спасибо за Ваше письмо.
Проблема уже передана нашим специалистам.
Мы сделаем все необходимое для того, чтобы устранить проблему.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В мини-играх система относительных рейтингов, которая учитывает следующие основные параметры: если игрок с малым рейтингом выигрывает у более сильного игрока, слабому начисляется много очков. Если сильный игрок выигрывает у слабого, сильный получает мало очков. Аналогичная ситуация будет и в случае, если игроки сыграют в "ничью".
Пример: игрок с рейтингом 2000 выигрывает у 2400, ему начисляется +29 очков, в то время как если игрок с рейтингом 2400 выигрывает у 2000, то он получает +3 очка. Подробнее о расчете выигрыша и рейтинга можно прочитать здесь:
http://minigames.mail.ru/info/raschet_reytinga_v_igre