📉 По информации регионального отделения Банка России, за 9 месяцев 2025 года жители Карачаево‑Черкесии направили в Банк России 248 жалоб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их число увеличилось почти на 40%.
🔹 Так, в республике заметно выросло число жалоб на банки. За 9 месяцев этого года поступило 157 претензий в их адрес, за январь‑сентябрь прошлого года – 102. Жители региона, в частности, жаловались на отказ в проведении операций и блокировку карт.
✔️ Как отмечают в региональном Отделении Банка России, банки принимают дополнительные меры, определенные законом, чтобы защитить своих клиентов от мошенников. К примеру, с июля прошлого года кредитные организации обязаны приостанавливать на два дня подозрительные переводы. Кроме того, они должны блокировать платежные карты и онлайн‑банкинг дропперов – людей, которые предоставляют свои карты мошенникам для вывода похищенных денег.
📊 Количество жалоб из региона на микрофинансовые организации почти не изменилось (11 против 13 в этом году), а жалобы на страховщиков сократились на 22%. Лидер снижения – жалобы на ОСАГО. В частности, жители региона только 6 раз высказали претензии о неверном применении коэффициента бонус‑малус (КБМ), в прошлом году – 20. Стоит отметить, что с октября прошлого года уточнить значение КБМ или оспорить его значение в случае несогласия можно самостоятельно на сайте Национальной страховой информационной системы.
📝 Напомним, отправить жалобу на работу финансовых организаций можно на сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
#банк #страхование #ОСАГО #жалобы #КЧР


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев