Мы продолжаем отвечать на самые популярные вопросы, возникающие у граждан при работе с платформой обратной связи!
Сегодня узнаем, как убедиться, что ваше обращение действительно принято в работу.
✅ Перейдите в личный кабинет на сайте или в приложении Госуслуг.
📈 Здесь вы найдёте статус вашего обращения — платформа обновляет его автоматически.
📵 Обязательно подключите уведомления: каждый раз при изменении статуса вы будете получать push-сообщение прямо на телефон.
Возникли проблемы или появились полезные идеи — легко сообщите об этом одним из удобных способов:
- Через приложение «Госуслуги. Решаем вместе»
- Используя социальные сети ведомств через кнопки «Сообщить о проблеме», «Высказать мнение».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев