🎓 22 августа 2025 года стартовал второй поток обучения по программе дополнительного профессионального образования «Профессиональная клиентоцентричность: основы взаимодействия и коммуникации». Мероприятие проводится в рамках реализации федерального проекта «Государство для людей» национального проекта «Государственная эффективность».
Программа обучения включает:
🔵 60 академических часов дистанционного образования;
🔵 2 тематических модуля;
🔵 8 профильных вебинаров с участием ведущих экспертов.
В ходе освоения программы сотрудники Министерства изучают:
➡️ принципы клиентоориентированного подхода в государственном управлении;
➡️ современные технологии деловых коммуникаций;
➡️ методы оптимизации процессов предоставления государственных услуг.
ℹ️ Особое внимание уделяется практической составляющей - отработке навыков применения клиентоцентричных технологий в повседневной профессиональной деятельности.
Минэнерго планирует расширять участие сотрудников в программе, чтобы последовательно внедрять клиентоцентричный подход во все направления работы ведомства и повышать уровень сервиса для граждан.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев