Благодаря бережливому производству в санатории повысили скорость приема и размещения гостей.
✔️ускорили время принятия гостей
✔️сделали более понятную навигацию по санаторию
✔️оптимизировали процедуру оформления гостей
✔️наметили планы по оптимизации штатного расписания
✔️навели порядок на рабочих местах
✔️упорядочили движения администраторов
✔️создали систему отслеживания заявок.
Все это позволило ускорить очень важный процесс – размещение гостей. В итоге за полгода работы выработка специалистов службы приёма и размещения гостей выросла на 13%, а время протекания процесса сократилось на 16%.
Все эти меры привели не только к росту производительности сотрудников, но и к повышению лояльности гостей.
🏅Поздравляем Санаторий Сибиряк Новосибирск с отличными результатами!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев