/give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.
/help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.
/publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.
/say <сообщение> - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
/spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
/time set <число|day|night> - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
/time add <число> - Добавляет указанное количество времени к текущему.
/toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.
/tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.
/weather <время> - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
/xp <количество> <цель> - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
/ban <игрок> [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
/ban-ip <ip-адрес> - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.
/pardon <никнейм> - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
/pardon-ip <ip-адрес> - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
/banlist [ips] - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
/op <цель> - Дает указанному игроку привилегии оператора.
/deop <цель> - Отбирает у игрока привилегии оператора.
/kick <цель> [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.
/list - Выводит список всех игроков онлайн.
/save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
/save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
/save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
/stop - Завершает работу сервера.
/whitelist list - Выводит список игроков в whitelist'е.
/whitelist <add|remove> <никнейм> - Добавляет или удаляет игрока в белый список.
/whitelist <on|off> - Включает или выключает использование белого списка на сервере.
/whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).
Команды привата территории в Minecraft
Внимание!!! Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью - Как приватить территории в Minecraft.
/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
/hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из участников региона.
/expand <длина> <направление> - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/contract <длина> <направление> - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag <регион> <флаг> <значение> - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.
Возможные флаги:
•pvp - допустимо ли PvP в регионе
•use - допустимо ли использование механизмов, дверей
•chest-access - допустимо ли использование сундуков
•lava-flow - допустимо ли растекание лавы
•water-flow - допустимо ли растекание воды
•lighter - допустимо ли использование зажигалки
Значения:
•allow - включен
•deny - отключено
•none - такой же флаг как и не в приватной зоне
Команды для плагина WorldEdit
Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:
Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.
/pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.
/pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.
/hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.
/hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.
/wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую.
/replace <block1> <block2> - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.
/overlay <block> - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.
/set <block> - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 - Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).
/move <count> <direction> <leave-id> - Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на <id блока>.
/walls <block> - Создает стены из <материал> в выбранном регионе.
/sel - Снимает текущее выделение.
/sphere <block> <radius> [raised?] - Создает сферу из <block>, c радиусом <radius>. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
/hsphere <block> <radius> [raised?] - Создает пустую сферу с указанными параметрами.
/cyl <block> <radius> <height> - Создает цилиндр из <block>, с радиусом <radius> и высотой <height>.
/hcyl <block> <radius> <height> - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.
/forestgen <size> <type> <density> - Создает лес площадью <size>x<size> блоков, с типом <type> и плотностью <density>, плотность бывает от 0 до 100.
/undo [num-steps] - Отменяет указанное количество ваших действий.
/redo [num-steps] - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.
/sel <cuboid|extend|poly|cyl|sphere|ellipsoid> - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).
/desel - Снимает выделение.
/contract <amount> <reverse-amount> [direction] - Уменьшить на указанное количество <amount> регион в выбранном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число <reverse-amount> - то и в противоположном направлении.
/expand <amount> <reverse-amount> [direction] - Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.
/inset [-hv] <amount> - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
/outset [-hv] <amount> - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
/size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.
/regen - Заново генерирует выбранный регион.
/copy - Копирует содержимое региона.
/cut - Вырезает содержимое региона.
/paste - Вставляет содержимое скопированного региона.
/rotate <angle-in-degrees> - Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов <angle-in-degrees>.
/flip [dir] - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
/pumpkins [size] - Создает тыквенное поле с указанным размером [size].
/hpyramid [block] [size] - Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].
/pyramid [block] [size] - Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].
/drain <radius> - Убрать воду на указанном от вас расстоянии <radius>.
/fixwater <radius> - Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии <radius>.
/fixlava <radius> - Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии <radius>.
/snow <radius> - Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии <radius>.
/thaw <radius> - Убирает снег на указанном от вас расстоянии <radius>.
/butcher [-a] [radius] - Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии <radius>. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.
// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.
#ЧитыДляMinecraft
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев