Многообразие скалковых блоков
Скалк-сенсоры относятся к новому семейству блоков, которые украшают тёмные подземелья.
* Добавлен скалк.Если разместить на этом блоке шерсть, то ближайшие скалк-сенсоры об этом узнают, что предотвратит поглощение вибрации.
* Если разместить на этом блоке шерсть, то ближайшие скалк-сенсоры об этом узнают, что предотвратит поглощение вибрации.
* Если разместить на этом блоке шерсть, то ближайшие скалк-сенсоры об этом узнают, что предотвратит поглощение вибрации.
* Добавлен блок скалковой жилы.Эти жилы можно найти на границе участков из скалковых блоков.Подобно светящемуся лишайнику, их можно располагать в любом направлении.Скалковые жилы можно размещать под водой.
* Эти жилы можно найти на границе участков из скалковых блоков.
* Подобно светящемуся лишайнику, их можно располагать в любом направлении.
* Скалковые жилы можно размещать под водой.
* Эти жилы можно найти на границе участков из скалковых блоков.
* Подобно светящемуся лишайнику, их можно располагать в любом направлении.
* Скалковые жилы можно размещать под водой.
* Добавлен блок кричащего скалка.Примечателен своими удивительным отростками. Он реагирует на вибрации, которые обнаруживает скалк-сенсор, и отправляет призыв хранителю.Опасайтесь наступать на них — они это тоже почувствуют и отправят зов.Изначально для прибытия хранителя может потребоваться время. Но вы услышите его зов с большого расстояния.Когда хранитель будет рядом, он появится, как только его призовёт кричащий скалк — будьте готовы!Кричащий скалк может генерироваться в тёмных подземельях или прорасти из скалкового катализатора.
* Примечателен своими удивительным отростками. Он реагирует на вибрации, которые обнаруживает скалк-сенсор, и отправляет призыв хранителю.Опасайтесь наступать на них — они это тоже почувствуют и отправят зов.
* Опасайтесь наступать на них — они это тоже почувствуют и отправят зов.
* Изначально для прибытия хранителя может потребоваться время. Но вы услышите его зов с большого расстояния.
* Когда хранитель будет рядом, он появится, как только его призовёт кричащий скалк — будьте готовы!
* Кричащий скалк может генерироваться в тёмных подземельях или прорасти из скалкового катализатора.
* Примечателен своими удивительным отростками. Он реагирует на вибрации, которые обнаруживает скалк-сенсор, и отправляет призыв хранителю.Опасайтесь наступать на них — они это тоже почувствуют и отправят зов.
* Опасайтесь наступать на них — они это тоже почувствуют и отправят зов.
* Опасайтесь наступать на них — они это тоже почувствуют и отправят зов.
* Изначально для прибытия хранителя может потребоваться время. Но вы услышите его зов с большого расстояния.
* Когда хранитель будет рядом, он появится, как только его призовёт кричащий скалк — будьте готовы!
* Кричащий скалк может генерироваться в тёмных подземельях или прорасти из скалкового катализатора.
* Добавлен блок скалкового катализатора.Таинственный блок, который расцветает, когда в радиусе 8 блоков от него погибают мобы.Мобы, которые погибают вблизи этого блока, не роняют опыт.Вместо этого на месте гибели будет образовываться пульсирующий заряд, который будет распространять вокруг скалковые жилы и скалковые блоки во всех направлениях.Количество заряда прямо пропорционально количеству опыта, который должен был выпасть из погибшего моба. И каждый раз, когда блок преобразуется в скалковый, будет вычитаться 1 из этого заряда.Заряд в скалковых блоках будет постепенно угасать, но рядом со скалковым катализатором это будет происходить медленнее, чем вдали от него.Если заряд угаснет на расстоянии четырёх блоков от катализатора, то есть вероятность, что там появится скалковый сенсор или кричащий скалк.Заряды и их значения складываются, когда они встречаются в одной точке.
* Таинственный блок, который расцветает, когда в радиусе 8 блоков от него погибают мобы.
* Мобы, которые погибают вблизи этого блока, не роняют опыт.
* Вместо этого на месте гибели будет образовываться пульсирующий заряд, который будет распространять вокруг скалковые жилы и скалковые блоки во всех направлениях.Количество заряда прямо пропорционально количеству опыта, который должен был выпасть из погибшего моба. И каждый раз, когда блок преобразуется в скалковый, будет вычитаться 1 из этого заряда.Заряд в скалковых блоках будет постепенно угасать, но рядом со скалковым катализатором это будет происходить медленнее, чем вдали от него.Если заряд угаснет на расстоянии четырёх блоков от катализатора, то есть вероятность, что там появится скалковый сенсор или кричащий скалк.Заряды и их значения складываются, когда они встречаются в одной точке.
* Количество заряда прямо пропорционально количеству опыта, который должен был выпасть из погибшего моба. И каждый раз, когда блок преобразуется в скалковый, будет вычитаться 1 из этого заряда.
* Заряд в скалковых блоках будет постепенно угасать, но рядом со скалковым катализатором это будет происходить медленнее, чем вдали от него.
* Если заряд угаснет на расстоянии четырёх блоков от катализатора, то есть вероятность, что там появится скалковый сенсор или кричащий скалк.
* Заряды и их значения складываются, когда они встречаются в одной точке.
* Таинственный блок, который расцветает, когда в радиусе 8 блоков от него погибают мобы.
* Мобы, которые погибают вблизи этого блока, не роняют опыт.
* Вместо этого на месте гибели будет образовываться пульсирующий заряд, который будет распространять вокруг скалковые жилы и скалковые блоки во всех направлениях.Количество заряда прямо пропорционально количеству опыта, который должен был выпасть из погибшего моба. И каждый раз, когда блок преобразуется в скалковый, будет вычитаться 1 из этого заряда.Заряд в скалковых блоках будет постепенно угасать, но рядом со скалковым катализатором это будет происходить медленнее, чем вдали от него.Если заряд угаснет на расстоянии четырёх блоков от катализатора, то есть вероятность, что там появится скалковый сенсор или кричащий скалк.Заряды и их значения складываются, когда они встречаются в одной точке.
* Количество заряда прямо пропорционально количеству опыта, который должен был выпасть из погибшего моба. И каждый раз, когда блок преобразуется в скалковый, будет вычитаться 1 из этого заряда.
* Заряд в скалковых блоках будет постепенно угасать, но рядом со скалковым катализатором это будет происходить медленнее, чем вдали от него.
* Если заряд угаснет на расстоянии четырёх блоков от катализатора, то есть вероятность, что там появится скалковый сенсор или кричащий скалк.
* Заряды и их значения складываются, когда они встречаются в одной точке.
* Количество заряда прямо пропорционально количеству опыта, который должен был выпасть из погибшего моба. И каждый раз, когда блок преобразуется в скалковый, будет вычитаться 1 из этого заряда.
* Заряд в скалковых блоках будет постепенно угасать, но рядом со скалковым катализатором это будет происходить медленнее, чем вдали от него.
* Если заряд угаснет на расстоянии четырёх блоков от катализатора, то есть вероятность, что там появится скалковый сенсор или кричащий скалк.
* Заряды и их значения складываются, когда они встречаются в одной точке.
* Чтобы добыть любой скалковый блок, потребуется шёлковое касание. Иначе они будут только ронять опыт и больше ничего.
* Эффективный инструмент для разрушения скалковых блоков — это мотыга.
Хранитель
Нет комментариев