Полноразмерное изображение доступно здесь (
https://ok.me/zBhy).
Шумовые пещеры и аквиферы
* Шумовые пещеры — это новый способ генерации пещер, обеспечивающий «естественную» вариативность. Иногда они просто огромны!
* Есть три вида пещер: — Сырообразные — выглядят как дырки в швейцарском сыре. Могут быть самых разных размеров. — Спагеттиобразные — длинные извилистые тоннели, иногда широкие, как лапша тальятелле. — Лапшеобразные — тонкий, скрученный, вызывающий клаустрофобию вариант спагеттиобразных пещер.
* Они не шумные, слово «шум» здесь — технический термин, не связанный со звуком.
* Старые пещеры и каньоны тоже генерируются, образуя вместе с новыми видами пещер интересные пещерные системы.
* Пещеры могут прорываться на поверхность, формируя входы в пещеры.
* Аквиферы — это участки с локальным уровнем воды, независящем от уровня моря.
* Аквиферы используются в процессе генерации мира, чтобы создавать воду внутри шумовых пещер. Это иногда приводит к формированию больших подземных озёр. Также они могут формироваться внутри гор и на поверхности.
* Аквиферы ниже Y=0 иногда будут состоять из лавы вместо воды.
* Блоки магмы могут встречаться на дне подземных озёр.
* Подводные разломы и ущелья были удалены, поскольку теперь для генерации воды в пещерах используются аквиферы.
Бег
Раньше любое прикосновение к блоку отключало режим бега. Сейчас, при небольших углах столкновения с блоком, игрок сохраняет бег. При больших углах столкновения, старое поведение сохраняется.
Обновление старых миров
* Переход между территорией, сгенерированной в старой версии, и вновь созданной территорией теперь менее «обрывный».
* Будет производиться плавный переход по высоте и смене биома, а также будет учитываться наличие пещер.
* В старых чанках, если есть бедрок на уровне Y=0, всё пространство ниже будет «догенерировано».
* Блоки бедрока в старых чанках на уровнях от Y=0 до Y=4 будут заменены на глубинный сланец.
* Новый слой бедрока будет размещён на уровне Y=-64.
Генерация мира
* Увеличены пределы строительства и генерации на 64 блока вверх и 64 блока вниз. Общая высота теперь составляет 384 блока.
* Подземные блоки, постройки и пещеры генерируются до глубины Y=-64.
* Исключение: диорит, гранит, андезит и земля не генерируются ниже Y=0.
* Изменилось распределение генерации диорита, андезита и гранита.
* Капельниковые кластеры больше не встречаются в обычных пещерах, только в биоме карстовых пещер.
* Начиная с глубины Y=0, глубинный сланец постепенно замещает весь камень.
* Скопления глубинного сланца больше не будут генерироваться выше Y=0.
* Рельеф местности, форма и высота могут сильно меняться независимо от биомов. Например, леса и пустыни могут формироваться на холмах без необходимости выделять для этого отдельный вид биома.
* При Y 60 будет меньше генерироваться диорита, гранита и андезита.
* Открытые полосы гравия будут встречаться на каменистых берегах.
* Болотные деревья могут произрастать из воды на глубине 2 блока (вместо одного).
* Удалены водные озёра, их заменили аквиферы.
* Множество биомов с одинаковыми свойствами, но отличающиеся рельефом, объединены в один, поскольку рельеф теперь контролируется независимо.
* Переименовано несколько биомов.
* Жеоды теперь генерируются не выше уровня 30.
Технические изменения
Множество технических изменений, среди которых стоит отметить:
* Новый шрифт illageralt — руноподобный шрифт из Minecraft Dungeons. Пока доступен только с помощью команд.
Нет комментариев