Сегодня я расскажу не об одной ошибке, а о целом классе ошибок. Это ошибки дубликации предметов. Администраторы серверов выживания их просто ненавидят. Не успеешь оглянуться, как игроки уже строят замки из алмазных блоков.
Это статья из рубрики «Забавные баги Minecraft». Здесь я рассказываю об ошибках, которые в разное время наблюдались в Minecraft Java Edition (но и про Minecraft Bedrock постараюсь не забывать).
Обычно эти ошибки связаны с тем, что серверная и клиентская части игры не всегда удачно между собой взаимодействуют.
Это приводит к тому, что при каких-то условиях возникают два предмета — один на стороне сервера, а другой на стороне клиента, а потом они синхронизируются и предметов становится два.
Разное представление предметов в игре (в виде блока, в виде предмета в инвентаре, сундуке и в виде сущности) тоже даёт простор для тех, кто пытается их как-то скопировать.
Вот примеры, дублирования предметов:
* Ошибка перехода между разными измерениями через портал. Так, например, дублировались поводки, если игрок проводил через портал животное на поводке.
* Ошибка при расчёте урона игроку. Если надеть элитры и взрывать фейерверк, то в какой-то момент игра может решить, что игрок погиб. Тогда содержимое инвентаря окажется на земле и… в самом инвентаре — игрок на самом деле не погибнет.
* Ошибки связанные с использованием поршней. Из-за движения некоторые блоки превращаются в сущности при этом оставаясь ещё и форме блока.
Игроки даже создают специальные механизмы, которые, например, дублируют поршни или создают бесконечный дождь из взрывающихся динамитов.
Механизм, которые создаёт большое количество динамита.
* Ошибки связанные с рассинхронизацией инвентаря. Например, при быстром перекладывании предметов в инвентаре образовывались дубликаты — сервер не успевал удалять старые экземпляры предметов.
Приведённые ошибки уже могут быть исправлены или могут быть достигнуты каким-то другим путём.
Разработчики понимают, что их наличие ведёт к тому, что у одних игроков появляется преимущество, что особенно плохо при игре по сети. Поэтому они часто даже сообщения об ошибках на баг-трекере скрывают из общего доступа, чтобы пока ошибка не была исправлена, она не стала общеизвестной.
Но сколько бы ошибок не было исправлено, игроки всё равно находят новые клонировать предметы.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев