Зачастую люди используют его не рационально, растрачивают по пустякам.
В сетевом маркетинге время играет особую роль Каждая секунда потерянного времени отдаляет Ваш успех.
Чтобы эффективно использовать своё время в развитии своего бизнеса, запомните следующие правила:
1) 3 секунды - за это время любой человек оценивает по 75 позициям и поэтому запомните, что невозможно дважды оставить первое впечатление о себе..
2) 2 минуты - любая интрига, проведённая с потенциальным дистрибьютором , не должна длиться более двух минут, так как этот человек может не придти на назначенную встречу.
3) 15 минут- очень важно при проведении рандеву основу своего предложения излагать не дольше четверти часа, потому что человеческий мозг воспринимает информацию именно в течение этого времени.
4) 45 минут называют академическим часом, потому что любой человек может активно думать в течение 45 минут. Поэтому все профессионалы сетевого маркетинга не проводят презентации или рандеву более данного отрезка времени.
5) 24 часа - любой потенциальный дистрибьютор принимает решение в первые 15 минут, а для того ,чтобы он принял окончательное решение, достаточно суток.
6) 72 часа - многие начинающие дистрибьюторы бросают этот бизнес так и не начав его, так как получают в течение трёх дней отказы от своих знакомых. Поэтому следует оградить своих дистрибьюторов от советов их друзей и родственников. Каждый день встречайтесь со своими новыми дистрибьюторами и постепенно обучайте их.
7) 7 дней - как аукнется , так и откликнется; именно поэтому в течение первых семи дней вы обучаете их зарабатывать с продаж и построения дистрибьюторской сети.
8) 15 дней - любой начинающий работу обычно посещает три презентации ( вебинара) и сравнивая их , приходит к выводу,что и он может так выступать.
9) 21 день - период адаптации. Необходимо запомнить, что в течение трёх недель большинство людей не могут подписать дистрибьютора или продать продукт.
10) 30 дней - каждый профессионал должен научить своих дистрибьюторов планировать свою деятельность на календарный
месяц .
11) 60 дней - очень многие начинающие дистрибьюторы пропускают мероприятия, проводимые каждые два месяца. Все большие мероприятия в Сетевом маркетинге проводятся именно с таким интервалом, так как этот промежуток считается мотивационным периодом,за который любой человек может остыть к работе в сетевом маркетинге. Если вы хотите преуспеть , то не пропускайте ни одного события.
12) 90 дней - самый трудный период работы. Это первоначальный курс обучения. Очень многие люди, не увидев ожидаемых результатов, именно в первые 90 дней бросают бизнес.
Поэтому, во- первых, не обещайте новичкам много.
Во вторых , объясните ,что в этом бизнесе необходимо набраться терпения.
Успехов!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев