За последнее время количество веб-серферов в мобильных сервисах «Яндекс Карт» и «Яндекс Навигатора» увеличивается. Наблюдаем за тем, как повышаются рекламные объявления в геосервисах. Число активных пользователей мобильных и десктопных версий «Яндекс Карт» и «Яндекс Навигатора» растет, а количество рекламных размещений в геосервисах в первом полугодии 2022 года увеличилось на 20% по сравнению с тем же периодом 2021 года.
Положительная сторона геосервисов заключается в том, что они помогают не только построить маршрут до нужного места, но и связать клиента с компанией.
Рекламировать товар или услугу через «Яндекс Карту» и «Яндекс Навигатор» удобно как небольшим компаниям, так крупным.
Остановимся подробнее на некоторых форматах георекламы:
1. Чаще заказывают продукты питания в геосервисах «Яндекс Картах» и «Навигаторе».
Как рекламировать:
Расскажите на баннерах о компании и товаре. Используйте для привлечения внимания пины по маршруту, которые расскажут, где приобрести товар.
2. В геосервисах люди также запрашивают товары повседневного спроса и одежду.
Как рекламировать:
В период повышенного спроса, например, во время сезонных скидок используйте баннеры, которые расскажут об акциях. В объявлении необходимо указать полезную информацию о бесплатной парковке рядом с магазином. Это поможет дополнительно привлечь аудиторию.
3. В запросе поисковика можно найти еще аптеки или больницы.
Как рекламировать:
Покажите точки продаж пинами по маршруту и расскажите о предложениях с помощью баннеров в «Навигаторе». Например, рекомендуйте ближайшую к пользователю аптеку, которая недавно открылась и дарит покупателям карты лояльности или скидку.
4. Пользователи чаще предпочитают онлайн-запись звонку в салон красоты. Это экономит время и имеется возможность записаться в удобное время. Появление такой возможности способствовало росту числа запросов всей категории: в десктопных «Картах» — на 74%, в мобильных «Картах» и «Навигаторе» — на 18%.
Как рекламировать:
Привлекайте внимание потенциальных клиентов с помощью баннеров в десктопной версии «Яндекс Карт» и в «Навигаторе». Для удобства подключаете запись напрямую через геосервис.
5. Места отдыха: кафе, рестораны, торгово-развлекательные центры, бани и. т. д.
Как рекламировать:
Если вы открываете новую точку сети, используйте геотаргетинг с помощью отметок на карте. Так вы охватите пользователей, которые живут или работают неподалеку от нового кафе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев