Для того чтобы бы не уйти в минус и наладить продвижение в социальных сетях составьте SMM-стратегию.
Шаг 1: Пропишите сильные и слабые стороны продукта. Если сделаете SWOT-анализ будет легче понять цели, разобраться, над какими вопросами стоит поработать, какое УТП главное.
Шаг 2: Определите цели. Далее выбираете главную задачу, которая повлияет на контент-план, таргетированную рекламу, общение с аудиторией, конкурсы и. т. д.
Шаг 3: Проведите анализ целевой аудитории и конкурентов.
Проанализируйте идеи, которые сработали у конкурентов и подстройте под свою кампанию. Этот шаг сэкономит на продвижении.
Шаг 4: Найдите каналы продвижения.
Проанализировали конкурентов, узнали целевую аудиторию, теперь знаете, где обитают покупатели. Могут как «ВКонтакте», так в «Одноклассниках», телеграмме и в новой соцсети TenChat.
Шаг 5: Создавайте креативы. Без креатива никуда. Используйте в текстах и визуалах. Креативность — не талант, а навык. Подсматривайте идеи у конкурентов.
Шаг 6: Сделайте качественный контент-план.
Провели анализ аудитории, узнали интересы. Далее продумайте план развития: полезные статьи, юмор и.т.д.
Шаг 7: Продвигайте услуги в тематических сообществах и у лидеров ниши.
Реклама у блогеров – эффективный способов продвижения. Блогеры ориентированы на конкретную нишу. К их советам прислушиваются подписчики, среди которых сидят и потенциальные покупатели.
Шаг 8: Создавайте вирусный контент и запускайте конкурсы.
Чем разнообразнее контент, тем больше шансов попасть в цель и окупить прошлые неудачи. Наступит момент, когда пользователи сами делятся постами с друзьями.
Шаг 9: Контролируйте успешность стратегии.
Большая аудитория – это здорово, но учитывать только рост подписчиков, оценивая качество SMM-продвижения, нельзя.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев