1. "Клиенты на всю жизнь" Карл Сьюэлл
Что же нужно сделать, чтобы получить клиентов на всю жизнь? Книга содержит
советы о том, как привлечь и удержать клиента. Внедряя эти приёмы для клиентов станете другом и спасением, выделитесь на фоне конкурентов своим сервисом.
2. "Маркетинг Дракулы. Искусство зарабатывать на человеческих страхах" Игорь Козуля, Сергей Павлов.
Книга о том, как лучше монетизировать человеческие страхи.
Страх будит любопытство – и покупатель охотно клюнет на то, чего боится. Фобия покупателя приглушается, а ваш доход растёт.
К примеру, боится человек замкнутых пространств, есть алгоритм как на этом заработать. Какие устройства выпустить, как правильно и красиво запаковать.
Книга состоит из глав, каждая из которых - это какой-то определенный страх. Сначала расписывается, как с боязнью бороться, а дальше говориться, как заработать.
3. "Психология влияния" Роберт Чалдини
Психология влияния» вошла в список обязательных учебников для маркетологов. Принципы, описанные в ней, используют на всех этапах воронок продаж: на лендингах, в email-рассылках, в телефонных скриптах, в промоакциях на улице — везде, где повышать конверсию.
4. "На крючке. Как создать продукты, формирующие привычки" . Нир Эяль
Книга Эяля — бестселлер и рассказывает о «модели крючка» — концепции создания продуктов, вызывающих привыкание, а иногда даже зависимость. «Модель крючка» — это четырёхэтапный процесс. Предлагает читателям рекомендации по формированию привычек и описывает шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям.
5. "Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей" Бен Хант
Автор делает акцент на удержания внимания случайных посетителей и превращению в постоянных покупателей. Имеются советы от маркетологов, подробные кейсы оптимизации сайта.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев