📌 пожаловаться можно только на юридическое лицо или ИП;
📌 перед обращением в Роспотребнадзор, вам необходимо составить претензию в адрес нарушителя ваших прав и дождаться ответа на нее или бездействия организации. Претензию можно оформить в книге отзывов и предложений или составить в письменном виде в 2-ух экземплярах на имя директора организации. Один экземпляр с отметкой о приеме и подписью ответственного лица вы оставляете себе. Если нарушитель отказывается принять претензию, отправьте её заказным письмом;
📌 если нарушитель проигнорировал вашу претензию или вы не согласны с результатом рассмотрения, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Подать жалобу в можно несколькими способами:
при личном посещении учреждения;
отправить жалобу почтой (заказным письмом с уведомлением о вручении);
на официальном сайте с помощью специальной формы;
позвонив на горячую линию.
Жалобу лучше подавать в территориальное отделение Роспотребнадзора, расположенное по месту жительства или месту нахождения объекта разбирательства. Обращение обязаны зарегистрировать в течение 3 рабочих дней. Рассмотрение заявки длится не более 30 дней при условии, что она была подана по правильному адресу и не признана нестандартной. К жалобе в Роспотребнадзор часто прилагаются документы или дополнительные материалы. Допускаются и оригиналы, и копии. Если вы хотите подавать жалобу в электронном виде, имейте в виду, что приложить к ней можно только 1 файл, поэтому все дополнительные материалы предварительно нужно архивировать (формат zip и rar).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев