Для работы нам понадобятся:
Деревянная заготовка или холст
Краска акриловая Solo Goya, Белая, 100 мл
Фотография, напечатанная на фотобумаге на любом принтере
Плотный блестящий гель MEDIUM "Жидкое стекло", 125 мл
Кисть плоская
1. Подготовка основы
В качестве основы для переноса фотографии можно взять грунтованный холст или картон. Мы взяли обыкновенную деревянную заготовку, зашкурили ее, покрыли двумя слоями белой акриловой краски и снова зашкурили.
Фотографию можно распечатать в печатном салоне или самостоятельно на лазерном или струйном принтере. Мы взяли собственную монохромную фотографию из архива цифровых работ и распечатали ее на фотобумаге Lomond Glossy Inkjet Photo Paper (глянцевая фотобумага для струйной печати плотностью 215 г/кв.м).
Для печати использовали простой цветной струйный принтер Canon ip6600D.
2. Работа с Гелем-медиумом
Наносим Гель-медиум на основу и на лицевую сторону фотографии средним по толщине слоем.
Направление мазков кисти не имеет значения, т.к. после соприкосновения двух поверхностей состав перемешается, образуя однородный по фактуре слой.
3. Прижимаем изображение
Накладываем фотографию на основу лицевой стороной вниз (т.е. оборотная белая сторона фотографии будет обращена к нам, а само изображение скроется), плотно прижимаем и разглаживаем.
Слишком сильно давить или использовать специальные инструменты для надавливания не следует, т.к. это может негативно повлиять на качество полученного изображения.
Оставляем работу подсыхать на ночь.
4. Снимаем бумагу
После полного высыхания работы можно приступать к удалению бумажного слоя фотографии.
Для этого смачиваем бумагу из пульверизатора, ждем минут 10, а затем начинаем удалять весь бумажный слой. Эта работа потребует немного времени и терпения, но фотография довольно быстро начнет появляться как по волшебству!
При необходимости снова смачиваем бумагу водой и осторожно "скатываем" полностью все остатки бумаги.
5. Финальная отделка
После удаления бумажного слоя и просушки фотографии мы видим, что на ней могла остаться едва заметная бумажная бархатистость.
Чтобы визуально скрыть ее и закрепить конечный результат, покроем всю работу тем же Гелем-медиумом. Мазки можно выполнять по вашему желанию (хаотично или направленно).
Мы покрыли работу сначала вертикальными, а затем горизонтальными мазками с просушкой каждого слоя. Так у нас получилась неплохая имитация холста!
Полезные советы:
Для закрепления результата рекомендуется покрыть работу тем же самым структурным гелем-медиумом. С помощью Геля-медиума "Жидкое стекло" можно создать не только имитацию холста (как в нашем случае), так и традиционный фактурный рельеф, свойственный масляной живописи.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев