Не все горячие линии банков работают исправно: ответа оператора можно ждать десятки минут и не дождаться (а в это время деньгами с карточки могут распоряжаться злоумышленники). Что делать в таком случае?
Мобильное приложение
Практически в каждом мобильном банковском приложении есть функция блокировки карты без посредничества сотрудника банка: нажал кнопку — заблокировал карту. Кроме того, с его помощью можно перевести деньги с потерянной карточки.
Социальные сети
Более оперативно финансовые организации взаимодействуют с клиентами через социальные сети. Стоит иметь в виду, что в переписке в социальной сети сотрудники банка могут попросить вас сообщить конфиденциальную информацию: фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер и серию паспорта, а также кодовое слово. Это, с одной стороны, логично: без этих данных финансовая организация не сможет заблокировать карточку. С другой стороны, не забывайте, что просит эту информацию сотрудник банка в социальной сети, аккаунты в которых регулярно взламываются. И к взломщикам могут попасть данные вашего паспорта и кодовое слово для операций с банковской картой. Лучше попросите, чтобы банк позвонил вам.
#мили #микрозаймы #mili #деньги
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев