Увлечение шоппингом можно разделить по группам людей, которые им занимаются, и видам товара. Так, например, можно выделить женский и мужской шоппинг.
Бытует мнение, что мужчины не любят ходить по магазинам. Однако в последнее время наблюдается увеличение количества мужчин, совершающих покупки, хотя им пока еще далеко до женщин.
Женский и мужской виды шоппинга в первую очередь отличаются по предпочтениям. Так, женщины в основном увлекаются покупкой косметики, одежды и обуви...Мужчин интересуют машины, книги, техника, а также еда и напитки.
Кроме того, мужской и женский виды шопинга отличаются психологическим настроем, с которым люди отправляются по магазинам.
Однако проведенные исследования показывают, что мужчинам шоппинг очень вреден. По мере перемещения от прилавка к прилавку мужчины начинают страдать от перепадов артериального давления, что негативно сказывается на сердечно-сосудистой системе. Причина этого заключается в отношении мужчин к шоппингу.
Женщины, совершая покупки, руководствуются стилем, цветом, красотой, модой. Поэтому они способны получать моральное удовлетворение от шоппинга. Мужчины, выбирая товар, обращают внимание на качество и цену товара, а также потраченные деньги, что часто вызывает негативные эмоции, иногда даже стресс.
По своему опыту могу подтвердить, что шоппинг с мужем иногда превращается в нервотрёпку, чтобы избежать этого,приглашайте подруг и вперёд на шоппинг!
Мужчина в женском магазине будет чувствовать себя так же, как вы в магазине автозапчестей. Заботьтесь о их психике!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев