Проблемы с домофоном у жильцов ЖСПК «Гранит-3». (29.06.2018г., "Информ- Прогулка").
В редакцию «Информ-прогулки» обратились читатели из Микашевичей - жильцы ЖСПК «Гранит-3» с просьбой обнародовать их проблему.
И так было днём и ночью. А между тем жильцы на лестничных площадках в подъезде оставляют коляски, велосипеды. И блочные двери у многих не заперты. Мастера из обслуживающей фирмы появились только спустя пять дней. Блок, который не прослужил и часа, забрали в ремонт. Для нас оставили объявление о том, что блок вызова домофонной системы находится в ремонте и чтобы мы не проявляли излишней инициативы и запаслись выдержкой.
«СлавГрандСервису» мы исправно платим за обслуживание по 93 копейки в месяц. В целом, только с нашего дома фирма имеет около 70 рублей в месяц. А вот, если касается ремонта двери, то попробуй к ним ещё дозвониться! Если и получится это сделать, грубят, и, не дослушав, бросают трубку. Заявки не принимают, потому что на той неделе от нас уже поступила одна заявка. Хотя, согласно договору на техническое обслуживание запорно-переговорного устройства (домофонной системы), который заключил с нами «СлавГрандСервис», одним из пунктов является: принятие мер по экстренному устранению блокировки подъездной двери, ежемесячный технический осмотр домофонной системы, выезд мастера к заказчику по заявке, выявление и устранение неисправности, не требующей ремонта. А в графе «Права и обязанности сторон» в одном из первых пунктов говорится: «Исполнитель обязан добросовестно и качественно оказывать услуги по договору, консультировать заказчика по вопросам, связанными с оказываемыми услугами».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев