29.05.2020г.
Сегодня были произведены завершающие работы на втором, главном пути разъезда Сенкевичи, а днями ранее (когда были отменены поезда) работы проводились и на перегоне «Сенкевичи- Ситница».
По разъезду Сенкевичи сегодня выполнил свои работы отделочный комплекс. Данные ремонтные работы заключались в следующем: двумя неделями ранее произвела свои работы щебнеочистительная машина «RM-80» (Австрийского производства), она производит вырезку старого песчаного балласта и выполнения работ по подъемке пути на щебень, (последние три фото из архива 2008-го года, машина «RM-80» производит работы по станции Микашевичи) т.е. современная машина эта производит очистку крупного щебня от мелких примесей, которые образуются со временем под рельсо-шпальной решёткой. Методом забора, а далее стадией грохочения крупный щебень отсеивается и попадает обратно в балласт, а мелкие примеси (песок и другие посторонние частицы) отправляются ленточным транспортёром в отвал отходов, или при необходимости сразу отгружаются в вагоны. Далее уже вагонами- дозаторами высыпается на путь новый щебень для балласта, а специальными, автоматизированными тромбовальными машинами происходит подбивка его под рельсо- шпальную решётку.
Процесс этот не быстрый, поэтому на однопутных участках железной дороги происходит временное закрытие движения для всех поездов. Не требуют закрытия движения только работы, которые производятся по станциям, или разъездам, где есть возможность пропуска поездов по соседним, боковым путям.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев