Предыдущая публикация
1️⃣Определите точку роста — спросите себя: мне сейчас важнее лиды, продажи или узнаваемость? Запишите один приоритет
2️⃣Сделайте экспресс-аудит — откройте все свои рекламные кампании и уберите то, что не даёт результат больше месяца
3️⃣Выберите 1 тренд для теста — например, короткие видео, AI-инструменты или новые форматы таргета. Запустите на минимальном бюджете и измерьте результат
📌Эти простые шаги помогают навести порядок и понять, куда двигаться дальше.
А уже на комплексный подход (стратегия + контент + аналитика + креатив) лучше подключать маркетинговое агентство
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев