Раньше YouTube считал за просмотр несколько секунд проигранного видео, с 31 марта их считают иначе.
Что меняется?
— Просмотром будет считаться запуск видео
— Повторное воспроизведение тоже будет считаться за просмотр. Аналогично TikTok и Reels.
Это значит, что публичные цифры просмотров Shorts теперь не означают уникальный охват, а лишь показывает общие цифры просмотров. Уникальный охват теперь нужно будет запрашивать у авторов, если например маркетолог захочет узнать какой же реальный охват у Shorts на канале.
Удобно ли это? Нет, теперь на YouTube стало сложнее оценить уникальные охваты авторов в Shorts. Это пока не касается обычных длинных видео на платформе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев