Кейс Ресторана «Пахлава»
Шаг 1. Обсуждаем с директором планы продвижения
Шаг 2. Составляем акцию-конкурс «Накормим бесплатно», условия которой – сделать репост записи и вступить в группу ресторана
Шаг 3. Создаем рекламный текст с красивой картинкой-баннером
Шаг 4. Собираем целевую аудиторию и распределяем ее на разные объявления для измерения эффективности
Шаг 5. Тестируем объявления
Шаг 6. Запускам рекламную кампанию
Шаг 7. Периодически вводим корректировки по базам и стоимости объявлений
Изначальное количество подписчиков группы – 148 человек, по итогу запуска розыгрыша, в группе стало 3591 человек, что составляет 6,98 рублей за 1 подписчика.
🔍Еще немного цифр:
3205 лайков на посте с розыгрышем
2568 репостов (9,25 рублей за репост)
24 028 рублей – бюджет
4234 перехода (5,67 рублей за переход с учетом тестирования)
169 000 охват рекламной кампании
#майтигруп #маркетинг #смм #smm #реклама #кейс
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1