👉🏻 Во-первых, стоит отметить, что устройства (Яндекс Станция и т.д.) наконец то впервые вышли на прибыль. Ну мы совсем не удивлены +31% роста сегмента поиска и портала (реклама): рекламодатели плавно перераспределяют бюджеты в пользу Яндекса. Остаётся ещё сегмент Райдтех E-com и Доставки, выручка которого выросла на 53%. Подозреваю, что основным драйвером роста там выступает Маркет, который реально растёт как на дрожжах.
Кроме того, ранее продажи устройств, к примеру, Яндекс.Станции активно промоутировались, что не позволяло выйти на прибыль. Теперь же такие стации есть у большого количества пользователей, что в свою очередь влияет на рост сегмента E-com и Доставки, ведь Алиса слушает вас всегда, чтобы услышать, когда вы скажите "Алиса". Поэтому, когда вы поговорили про сегодняшний ужин, не удивляйтесь пушу из Яндекс.Еды.😉
В общем, иногда кажется, что траты на промоутирование и другие рекламные активности не окупаются, в такие моменты важно не забывать брать во внимание вторичные выгоды.🙂
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев