🧐
👥 Целевая аудитория (ЦА) – это группа пользователей, на которую направлены рекламные мероприятия. Она заинтересована в получении услуги, продукта или информации, а в ней заинтересован рекламодатель. Целевая аудитория – это все те, чьи потребности удовлетворяет ваш продукт. Незнание своей аудитории приводит либо к полному провалу продукта на рынке, либо, что чаще всего встречается в практике, значительное увеличение бюджетов на продвижение.
Давайте попробуем сегментировать целевой рынок с помощью 5W:
👉🏻 What (что) – описание конкретных свойств товара/услуг;
👉🏻 Who (кто) – характеристика потенциального клиента;
👉🏻 Why (почему) – чем руководствуется потребитель при выборе товара или услуги;
👉🏻 When (когда) – время совершения покупки;
👉🏻 Where (где) – место продажи товара/услуг.
Давайте попробуем сегментировать аудиторию для проекта, который занимается строительством коттеджных домов:
Что?
👉🏻 Строительство дома под ключ;
👉🏻 Внутренняя и внешняя отделка дома;
👉🏻 Проведение системы водоснабжения;
👉🏻 Установка сантехники;
👉🏻 Установка отопительного оборудования;
👉🏻 Покрытие домов кровлей.
Кто?
👉🏻 Семья, мечтающая о собственном жилье;
👉🏻 Семья, желающая улучшить условия проживания;
👉🏻 Молодая семья, которая хочет жить отдельно от родителей;
👉🏻 Семья с детьми;
👉🏻 Семья, желающая переехать за город;
👉🏻 Семья работающих пенсионеров.
Почему?
👉🏻 Скорость строительства или оказания сопутствующих услуг;
👉🏻 Возможность сэкономить средства;
👉🏻 Возможность найти хороших строителей;
👉🏻 Возможность увидеть проектную документацию и предварительные расчеты;
👉🏻 Возможность получить услуги в комплексе (под ключ);
👉🏻 Возможность оценить выполненные работы (портфолио);
👉🏻 Наличие гарантии на работу;
👉🏻 Заключение договора-подряда.
Когда?
👉🏻 Услышал хорошие отзывы от друзей;
👉🏻 В сезон скидок и акций;
👉🏻 Перед Новым годом, когда начал строить планы на будущее;
👉🏻 Перед рождением ребенка.
Где?
👉🏻 Сайт;
👉🏻 Страницы в социальных сетях;
👉🏻 Лендинги.
Используйте прием множественной сегментации. Работайте со всем рынком, но с учетом различий между сегментами. У вас должны появиться портреты реальных клиентов с определенными типами поведения при покупке услуг или товара. Их необязательно выдумывать, вспоминая своих знакомых. Как вариант, можно проанализировать соцсети, обратившись, например, к аккаунту ваших конкурентов. Собранные вручную или автоматически данные о ЦА позволят определить верную стратегию продвижения.😉
#МайтиГруп #Маркетинг #SMM #СММ #Таргет #Реклама #ЦелеваяАудитория #ЦА
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев