Бизнес и пользователи вынуждены искать новые площадки для потребления и распространения контента. Каналы в Telegram – один из таких инструментов. Сегодня блогеры переводят туда свою аудиторию, а бренды аккуратно изучают площадку: есть ли там жизнь для коммерческих аккаунтов? Есть!👇🏻У канала в Telegram как самостоятельного маркетингового инструмента много достоинств:👉🏻 Формат канала более свежий, чем классический блог или лента новостей, и еще не надоел пользователям.👉🏻 В Telegram можно создать собственное бюджетное бренд-медиа.👉🏻 Есть система уведомления о новых постах. И наоборот: уведомления о выходе постов легко отключить.👉🏻 Высокая вовлеченность и охваты. До 90 % видят и реагируют на ваши посты.👉🏻 Нет раздражающей рекламы, как на YouTube, в Instagram и других соцсетях.👉🏻 Возможно соблюдение анонимности автора.👉🏻 Целевая аудитория Telegram более продвинутая, образованная и… молодая, чем ЦА в других социальных сетях и мессенджерах.В общем, принимайте решение, чем скорее - тем лучше. Мы же в свою очередь на днях сделаем гайд по созданию и оформлению Telegram-каналов, а потом и подборку сервисов для создания ботов. Но это только в том случае, если вы проявите активность на этом посте и расскажите, о чём хотели бы узнать.😉#МайтиГруп #Маркетинг #Реклама #SMM #СММ #Telegram #YouTube #Блогер
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев