📲 Умная лента – алгоритм, введенный в 2016 году вместо привычной всем хронологической ленты, – «поднимает» наверх все лучшее, а всё типа “второсортное” – отправляет вниз. На само деле, умная лента вам не враг: у нее нет цели скрыть от всех ваш контент. Она создана для того, чтобы пользователь видел самый релевантный и интересный для него контент. Если алгоритм спускает ваш контент вниз, стоит изменить его так, чтобы он стал интереснее для аудитории.
❗Вот что влияет на решения умной ленты:
👉🏻 Кликбейтные заголовки. Если заголовок обещает золотые горы, а содержание ему не соответствует, охваты могут снизиться.
👉🏻 Навязчивые призывы к действию. Если в постах постоянно присутствуют просьбы куда-то перейти, что-то сделать или купить, это тоже может негативно влиять на охваты.
👉🏻 Ссылки. «ВКонтакте», как и любая соцсеть, стремится оставить пользователя на своих страницах как можно дольше. Поэтому владельцы сообществ часто отмечают, что посты со ссылками пессимизируются в показе.
Пользуйтесь, растите, получайте Прометея! О последнем, кстати, мы расскажем завтра.😉
#МайтиГруп #Маркетинг #SMM #СММ #Алгоритмы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев