🧐
В этом и следующем посте мы расскажем про основные причины, почему ваша рассылка могла не сработать — и на примере своего опыта объясним, как этого не допустить. Сегодня рассказываем про технические виды ошибок:
👉🏻 Ошибка 1: Вы используете нерабочие адреса
Если базе подписчиков не один год, скорее всего, больше половины адресов из неё уже без своих получателей. А значит, за рассылку вы заплатите зря.
👉🏻 Что делать?
Актуализируйте базу, наращивайте через сайт и соцсети новых подписчиков и никогда не покупайте базы с рук — об их содержании можно только догадываться.
👉🏻 Ошибка 2: Ваша рассылка не проходит аутентификацию
Спамеры каждый день изобретают новые способы обхода защиты почтовых серверов. Если вы не используете ни один из методов аутентификации по DNS (Sender ID, DKIM, DMARC, SPF), значит, вы не можете доказать, что домен, с которого идет рассылка, ваш. А значит, это спам.
👉🏻 Что делать?
Используйте инструкции по настройке аутентификации рассылки. Например, вот инструкция от Unisender.
👉🏻 Ошибка 3: Вы игнорируете требования почтовых провайдеров
Если они соблюдены, письмо оказывается в ящике пользователя. Если нет — письмо попадает в спам, а его отправитель — в бан у провайдера.
👉🏻 Что делать?
Ознакомиться с требованиями провайдеров и исполнять их.
#МайтиГруп #МайтиГруп_SMM_Александр #Маркетинг #SMM #СММ #Рассылка #Рассылки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев