⠀
Вероятно, такое или похожее описание целевой аудитории слышали почти все маркетологи и создатели рекламных кампаний. Начиная работать над новым проектом нужно каждый раз объяснять, что такое ЦА и по каким параметрам её нужно определять.🙄
⠀
📝 Есть две основные причины, по которым предприниматели и маркетологи не определяют свою ЦА. Первая и основная причина состоит в том, что большинство предпринимателей боятся сузить аудиторию своих потенциальных клиентов, на которых должен быть ориентирован маркетинг и рекламные кампании. Они думают, что из-за сужения аудитории будет утеряна часть прибыли. Вторая причина - это хаотичность бизнес процессов: когда бизнес не систематизирован, нет стратегии, четко построенных планов и конкретных целей. В таких случаях о портрете своей ЦА мало кто задумывается, и если попросить описать свою целевую аудиторию, то в лучшем случае она будет описана в четырёх параметрах (пол, возраст, локация, финансовое положение).
⠀
Зачем нужно создавать портрет целевой аудитории?🧐
⠀
● Во-первых, для того, чтобы определить общие для целевой аудитории ценности, на основании которых в дальнейшем выстраивать маркетинговые процессы
● Во-вторых, для того, чтобы сформировать обращение к потребителям, которое будет присутствовать во многих рекламных материалах
● В-третьих, для того, чтобы выбрать самые эффективные каналы продвижения и не спускать рекламный бюджет впустую. В этом случае вы сможете более чётко сформулировать своё предложение для целевой аудитории.
⠀
По каким же критериям стоит определять свою ЦА?😏
Более подробно мы ответили на этот вопрос в нашей статье ВКонтакте!😉
⠀
#МайтиГруп #МайтиГруп_Маркетинг_Леонид #Маркетинг #SMM #СММ #Таргет #Реклама #ЦелеваяАудитория #ЦА
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев