И поскольку в работе мы приветствуем подход говоришь–делай, мы подготовили мини-кейс по одному из наших проектов – ЖК «Маленькая страна»!😉
⠀
👉🏻 На старте был разработан контент-план и выбрана стратегия развития, нацеленная на увеличение узнаваемости компании среди конкурентов и привлечение новой аудитории. Акцент был сделан на информативность публикаций и вовлечение участников сообщества в интерактивный диалог с представителями застройщика. Далее была выбрана стратегия продвижения по средствам вирусного маркетинга: создана и запущена акция «Конкурс вакансий», в рамках который мы искали соискателя кота, чтобы он первым заходил в каждую квартиру.
⠀
📝 По итогу рекламной акции было более 450 кандидатов на вакансию. Рекламный пост набрал более 500 репостов, мощный рост по посещаемости группы и по количеству вступивших. Новость про "Вакансию кота" вышла в топ новостей Яндекса. За 3 дня акции было 83 бесплатных публикации различными СМИ. Популярные СММ-сообщества Нижнего Новгорода также публиковали эту новость и делали мемы. 5 телеканалов сняли сюжет или упомянули об этой новости: Сети-НН, Телеканал Пятница, Вести, Russia Today и Первый канал в передаче «Вечерний Ургант». Также новость была освещена на некоторых радиостанциях.
⠀
Рекламный охват был колоссален, а эффект от рекламной компании длился на протяжении всего периода конкурса до оглашения результатов. Вирусный маркетинг в действии!😏
⠀
#МайтиГруп #МайтиГруп_SMM_Александр #Маркетинг #SMM #СММ #Таргет #Реклама #ВирусныйМаркетинг #Вирусняк #ВируснаяРеклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев