😏
Если вы вдруг его не читали, то вкратце – я затронул тему гарантий в сфере SMM. Сегодня я продолжу тот пост и расскажу про ещё две гарантии, которые может обещать квалифицированный специалист в этой области, после чего подведу итог. Так что если вы не читали вчерашний пост, а тема вам интересна, то начать лучше с него.😉
👉🏻 Рост основных показателей аккаунта:
Просто найти и привлечь подходящую аудиторию в аккаунт недостаточно. Нужно еще сделать так, чтобы подписчики были вовлечены в коммуникацию, регулярно лайкали и комментировали посты, отвечали на stories, им «заходил» контент и сам аккаунт в принципе казался интересным. Для этого нужно использовать определенные инструменты, подходы, техники вовлечения и прогревов. Как раз они и обеспечат рост охвата и вовлеченности. Можно сказать, что это одни из ключевых показателей, поскольку ориентироваться только на прирост подписчиков — гиблое для бизнеса дело.
Охват — это то количество уникальных пользователей, которое увидело ваш контент. Чем выше охват, тем лучше, конечно. По охватам можно судить о привлекательности контента для аудитории. Если после публикации в статистике поста вы видите показатель охвата выше среднего для вашего аккаунта, можно гордиться собой — пост хорош. Сервис Livedune пишет, что оптимальным считается, если охват поста составляет 15% - 30% от общего количества подписчиков. А вовлеченность (ER — измеряется в %) показывает, насколько контент интересен подписчикам. То есть лайкают ли они его, комментируют, сохраняют в закладки, репостят. «Среднего ER по больнице» не существует, все зависит от количества подписчиков и от ниши. Например, если ЦА вашего проекта — это руководители и предприниматели, то они вряд ли будут много комментировать посты. В целом считается, что при 1 000 подписчиках иметь вовлеченность от 5% до 15% — это ок, а при 30 000 подписчиках иметь ER в районе 2% - 5% — это уже нужно постараться. Но это опять же зависит от ниши.
👉🏻 Заявки:
Количество подписчиков обычно не играет решающей роли, главное, чтобы продукт клиента пользовался спросом. Но учитывайте, что заявка — это не продажа, а лид. То есть: запрос на консультацию в direct, уточнение цены под постом, заполнение формы и прочее.
Гарантия получения лидов от SMM-подрядчика — это тот результат, который вытекает из достаточного прироста качественной целевой аудитории, ее заинтересованности и вовлеченности, а также выбора подходящих конкретному бизнесу методов продвижения. Однако, стоит учесть, что если подрядчик ранее не работал с вашим типом бизнеса, то успех вашего сотрудничества зависит от качества взаимодействия в первые пару месяцев. Первый месяц в принципе считается тестовым, а когда сам специалист ещё мало знает аудиторию, с которой работает, ему нужна ваша обратная связь, чтобы оценить используемый в данный момент канал трафика.
После того, как поступила заявка, зона ответственности SMM-подрядчика заканчивается. Специалист уже обеспечил интерес аудитории и определенный спрос на товар или услугу, а дальше лид переходит в руки вашего менеджера по продажам или кого-то еще из компании. SMM-специалист сам не продает товары и услуги своих клиентов и не может напрямую повлиять на количество продаж, только на количество заявок. Поскольку сама продажа зависит от огромного числа факторов, на которые подрядчик никак не влияет: качество обработки лида, уровень сервиса компании, цена товара или услуги, условия доставки или покупки, качество товара, отзывов на сторонних ресурсах и т.д.
Так и что в итоге?🤔
Разумеется, SMM-подрядчики не всемогущие, а если они пытаются такими казаться, то это не более чем уловка. Поэтому ко всем обещаниям и громким заявлениям стоит относиться с настороженностью. Иногда примерные цифры назвать вполне реально. Например, если вы работаете с одним подрядчиком несколько месяцев, он изучил ваш проект, до этого работал с аналогичными нишами, то он может делать какие-либо прогнозы. Но если вы только-только начали работу, специалист с похожими сферами не работал, еще толком не вник в ваш бизнес и не изучал статистику, а уже сходу обещает тысячи лайков, подписчиков и клиентов за месяц — время насторожиться и, вполне возможно, поменять подрядчика.😉
#МайтиГруп #КомандаМайтиГруп #МайтиГруп_Boss_Евгений
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев