Директе, на этот раз приятное, по крайней мере для нас!😃
⠀
📅 Сегодня большая часть маркетологов предпочитает полагаться на умные алгоритмы оптимизации, которые экономят время и автоматически настраивают кампании, исходя из заданной ключевой цели, анализируют эффективность площадок, отсеивают неэффективные и много чего еще.
⠀
📈 Но есть и те, кому, как и нам, важно самостоятельно контролировать показы и вручную настраивать кампании, опираясь на анализ статистики и собственный опыт. Яндекс прислушался к их пожеланиям и вернул гибкую настройку запрещённых площадок.
⠀
❗️ С 10 февраля снова можно отключать показ рекламы на всех площадках, кроме главной Яндекса.
⠀
Проверьте настройки своих кампаний! Если сейчас там есть площадки Яндекса, с 10 февраля показы на них прекратятся. Чтобы клики и конверсии остались на привычном уровне, обновите настройки списка площадок по инструкции. Не забывайте регулярно проверять статистику объявлений. Анализируйте показатели конверсии в отчёте по площадкам. Если количество целевых действий, их стоимость и окупаемость затрат вас не устраивают, это повод обновить список запрещённых площадок.😉
⠀
#МайтиГруп
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев