Этим вопросом задаются многие владельцы бизнеса!🧐
Пандемия привела большое количество новичков в digital-сферу и все кинулись развивать блоги и магазины в Instagram. Слив бюджета, заблокированные кабинеты, отсутствие активности, неумение вести продажи в социальных сетях, бесконечные поиск волшебной кнопки, которая так и не находится.
😑Какие ошибки чаще всего допускаются?
👉🏻 Копирование чужого проекта:
Увидел интересный кейс, услышал доход, пошел делать тоже самое, ничего не получается. Почему? Чаще всего копируется по принципу карго-культа, без понимания бизнес-модели и реальных составляющих проекта.
👉🏻 Непонимание аудитории:
Многим кажется, что и так понятно, кто твоя ЦА. Но нет в половине случаев ошибка именно в этом. Не соответствие контента/продукта/услуги целевой аудитории.
👉🏻 Отсутствие тестов:
Но на старте нового проекта, нужно убирать чувство «всезнайки», потому что скорее всего без теста вы ошибетесь. Тестировать нужно все: упаковку, рекламные подачи, креативы, тексты, воронки, продуктовые линейке и т.д.
👉🏻 Отсутствие стратегии продвижения
Непонимание выбора стратегии продвижения. На старте в таких ситуациях чаще всего начинают пробовать все подряд: блогеры, таргет, конкурсы на пустых аккаунтах, упаси бог, гивы или спам-методы. Отсутствие понимания, как выйти и выстроить воронку продаж конкретно на вашу аудиторию, а ведь именно с этого нужно начинать.
Старт нового MVP-проекта в Instagram, да и в любой другой соцсети, безопаснее все делать по простой схеме:
1. Определение ценностного предложения и его ЦА (в связке со вторым пунктом)
2. Анализ конкурентов
3. Проработка позиционирования продукта под ЦА
4. Минимальная стратегия продвижения
5. Упаковка и первичный контент
6. Продумывание воронки
7. Трафик в аккаунт
8. Продажа
9. Анализ результата, корректировка стратегии и воронки
Думаете, что не справитесь со всем и сразу? Мы готовы помочь!
Звоните прямо сейчас и получите бесплатный аудит сайта и соцсетей – +7 (831) 423-36-69
#майтигруп #маркетинг #смм #smm #реклама #активность #креатив
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев