Хэштеги в TikTok могут помочь получить новую аудиторию, просмотры и подписчиков, а могут сыграть с вами злую шутку. Сегодня делимся советами, как использовать этот инструмент, чтобы не улететь в теневой бан.
👉🏻 Не переусердствуйте с тегами:
Достаточно 5-7, иначе за большое количество тегов можно потерять охваты или попасть в теневой бан.
👉🏻 Используйте среднечастотные хэштеги:
По высокочастотным (более 1 миллиона публикаций) выйти в топ практически невозможно, исключение — популярные челленджи. Например, один из самых высокочастотных на сегодня тег #врек. Означает «в рекомендации». По нему вряд ли будут искать видео. Выбрать теги можно с помощью вкладки «Интересное» или в строке поиска по аналогии с запросами в поисковике.
Выбирайте теги с количеством публикаций меньше миллиона, такая метка либо средне, либо низкочастотна.
👉🏻 Выбирайте теги по теме видео:
Алгоритмы TikTok определяют соответствует тег видео или нет, давая дополнительные показы или наоборот отнимая их.
👉🏻 Не копируйте теги в описании к видео:
Сохранить шаблонное описание от самого успешного видео и использовать для каждой публикации проще всего, но этот метод грозит падением охватов или даже теневым баном.
👉🏻 Размещайте метки в разных местах, чтобы их читали:
Метки можно вставлять как в начале описания к видео, чтобы обозначить содержание и не дублировать его в описании словами отдельно, а можно вставлять и после описания, по аналогии с тегами в Instagram.
👉🏻 Не делайте теги длинными:
Длинные теги люди вряд ли будут искать и вообще читать. Рекомендуем в теге использовать 1-2 слова слитно, без подчеркиваний.
👉🏻 Придумайте уникальный фирменный хэштег:
Люди смогут находить по нему именно вас или определенные публикацией одной рубрики. Вы можете использовать название своей компании, бренда, фамилии или придумать вовсе оригинальное наименование.
#майтигруп #маркетинг #смм #smm #реклама #креатив #Tiktok #хештеги #продвижение #хештег
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев