🧐
Мы знаем не по наслышке! И с вами тоже поделимся:
📌Много интересов:
Помню, как при первой настройке таргетированной рекламы добавлял в интересы максимум, сколько приходило в голову. Каково было мое удивление когда я все-таки понял, что конвертил только один интерес, а остальные просто сливали рекламный бюджет. В идеале делать один интерес = одна группа объявления. Тогда вы детально сможете понять, какой интерес конвертит, а какой нет.
📌Реклама без UTM-меток
При использовании целей, которые не отображают статистику по конверсиям с рекламы обязательно необходимо полноценно прописывать UTM-метки. От рекламной кампании и группы объявлений, до конечного объявления, чтобы конкретно понимать, что именно дает или не дает вам конверсию. Больше половины успеха рекламной кампании зависит от ее правильной оптимизации, а не первоначальной настройки.
📌Непонимание целевой аудитории
Непонимание ЦА, вследствие чего таргет настраивается очень широко. Есть стратегия при которой таргет реклама настраивается без выбора интересов на широкую аудиторию, но она точно не для новичков. При этой стратегии подбирается креатив и оффер узко заточенный под ЦА, в результате чего на него реагируют только “нужные” люди, а остальные отсекаются оффером. Далее фейсбук оптимизирует рекламную кампанию под реагирующую аудиторию, и за счет того, что аудитория довольно широкая, получается низкая стоимость заявок. Но повторюсь: стратегия не для новичков.
📌Более 20% текста на креативе
Проверяйте количество текста на каждом своем креативе. От этого зависит охват рекламируемого поста, а значит и стоимость продвижения. Чем больше текста, тем меньше охвата. На Stories это не распространяется. Есть официальный сервис от фейсбука, который позволяет это проверить.
📌Выключение-включение рекламной кампании
Если вдруг необходимо приостановить рекламу, лучше снизить максимально бюджет, но не отключать ее совсем. При сдвигании тумблера вкл-выкл происходит обнуление оптимизации рекламной кампании и повторный запуск рекламы будет производиться без учета предыдущей ее открутки.
#майтигруп #маркетинг #смм #smm #реклама #таргет
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев