Ведь в силу вступили новые условия программы YouTube Kids: если вы делаете видео для детей, вы обязаны ставить пометку «Made for kids», а если вы этого не сделаете, то нейросетка все равно распознает детский контент.
Что будет дальше?
📍в таких роликах не будет показываться реклама - стало быть, отключается монетизация;
📍в kids-видео упадет вовлеченность: в них автоматом отключают комментарии, чат, уведомления и добавление в плейлисты.
Почему YouTube так поступил? Их заставил американский закон «О защите личных сведений детей в Интернете». Он запрещает YouTube собирать данные лиц до 13 лет без разрешения их родителей, за что видеосервису уже впаяли штраф в 170 млн $.
Видимо девочка Настя больше не попадет в Forbes.😒
#майтигруп #маркетинг #смм #smm #реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев