📍Instagram
- выкатывает новую функцию – Групповые Истории (Group Stories). С ее помощью пользователи смогут совместно с друзьями создавать сторис и публиковать их для определенных групп.
- расширил программу по борьбе с фейковой информацией на весь мир. Теперь соцсеть будет показывать уведомление о том, что информация в публикации является ложной. Ранее эта программа действовала только на территории США.
- ввел запрет на рекламу вейпов, табака и оружия. Теперь их нельзя продвигать в спонсорских постах.
- добавил функцию создания коллажей для сторис. С помощью новой опции пользователи могут собрать несколько фотографий в коллаж и опубликовать его в историях.
- аналитики компании Klear пришли к выводу, что число рекламных постов в Instagram выросло на 48%.
📍YouTube
- назвал 10 самых популярных рекламных роликов 2019 года среди пользователей США. Общее количество просмотров этих рекламных роликов составило 230 млн. В тройку лидеров вошли Amazon, Hyundai и Gillette. Шесть роликов из ТОП-10 были созданы брендами к Super Bowl.
- Forbes опубликовал список самых успешных блогеров на YouTube в 2019 году. В тройке лидеров оказались сразу двое детей: восьмилетний Райан Каджи и пятилетняя Настя Радзинская.
📍VK
- обновили платформу чат-ботов. Теперь компании смогут оформлять сообщения в виде карусели и добавлять ссылки в inline-кнопки.
- запустили тематические ленты от алгоритмов и экспертов. Они находятся в разделе «Рекомендации» в мобильном приложении.
- дали возможность запускать рекламную компанию со смартфонов.
- запустили собственное медиа «Фокус». Оно освещает обсуждаемые в VK темы, рассказывает о трендах, знакомит читателей с полезными сервисами.
📍Facebook
- будет разрабатывать свою собственную операционную систему. Для этого компания наняла Марка Люковски, соавтора ядра Windows NT. Он возглавит команду разработчиков, которые должны будут создать ОС для Facebook с нуля.
- в Facebook Messenger появились новые праздничные темы, которые помогут пользователям поделиться свои настроением. Социальная сеть добавила несколько инструментов, позволяющими преобразить фотографии, которыми пользователи делятся в мессенджере.
📍Одноклассники
- запустили сервис поиска похожей музыки. Обновление поможет пользователям находить схожие по звучанию и стилю композиции в один клик. Помимо этого, после добавления песни в плейлист пользователи теперь увидят рекомендации схожей музыки с изначально добавленной песней.
#майтигруп #маркетинг #смм #smm #реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев